"Росгосстрах" выпустил новую продуктовую линейку "Росгосстрах Бизнес" для малого и среднего предпринимательства, с помощью которой планирует за полтора года захватить 30% рынка и привлечь 250 млн долл. Конкуренты не считают преимущества нового продукта компании серьезными.
Business&FM,
21 июня 2005 г.
"Росгосстрах" взялся за малый бизнес 1503 просмотра
Крупнейший российский страховщик запустил по всей стране программу "Росгосстрах-бизнес" по страхованию малого и среднего бизнеса. В компании считают, что этот продукт заинтересует 5 млн предпринимателей, что позволит увеличить долю рынка страхования малого и среднего бизнеса с 20-30% до минимум 50%. Конкуренты сомневаются, что планы "Росгосстраха" выполнимы: стоимость продукта сопоставима с ценами на рынке. На прошлой неделе компания "Росгосстрах" объявила о начале массовых продаж по всей стране нового продукта по страхованию предприятий малого и среднего бизнеса. Программа с говорящим названием "Росгосстрах-бизнес" объединила в себе различные виды страхования, которые, по мнению компании, могут быть востребованы клиентами: страхование основных фондов предприятий, товарных запасов, автотранспорта, здоровья сотрудников и некоторые другие. Гендиректор "Росгосстраха" Даниил Хачатуров считает, что воспользуются услугами страховщика около 5 млн мелких и средних предприятий из почти 10 млн, действующих в России. Хачатуров надеется, что новая программа позволит "Росгосстраху" собирать около $250 млн в год. А весь рынок страхования малого и среднего бизнеса страховщики оценивают в $300-500 млн. Для продвижения программы "Росгосстрах" собирается провести широкую рекламную кампанию, бюджет которой не раскрывает. Между тем предлагаемый "Росгосстрахом" продукт не является новинкой на российском рынке. Специальные программы для малого и среднего бизнеса есть, например, у "Ренессанс страхования", "РЕСО-гарантии", РОСНО, "Согласия". Аналогичный продукт разрабатывает "Ингосстрах". "В данном случае речь идет о комплексном предложении, которое не является новшеством для страховых компаний и их клиентов",- считает начальник отдела Центра имущественного страхования РОСНО Наталья Штепанович. С ней согласен заместитель гендиректора компании "Ренессанс страхование" Николай Галушин. По его словам, "Росгосстрах" просто попытался показать клиентам несколько видов страхования сразу. Тарифы "Росгосстраха" при этом оказались сопоставимы с ценами конкурентов на эти виды страхования. "Бизнес" попытался застраховать по программе "Росгосстрах-бизнес" арендуемое здание - небольшой супермаркет в спальном районе столицы площадью 250 кв. м по балансовой стоимости 6 млн руб. и товарными запасами на 1 млн руб. Полис страхования от пожара, повреждения водой, природных катаклизмов, а также противоправных действий третьих лиц обошелся бы малому предприятию в 35 тыс. руб. (тариф для здания - 0,48%, для товаров - 0,62%). На рынке можно застраховаться и дешевле. Например, аналогичный полис "Ренессанс страхования" обошелся бы малому предприятию в 23,8 тыс. руб., РОСНО - 13,4 тыс. руб. По словам Штепанович из РОСНО, тарифы компании по страхованию имущества малых предприятий составляют от 0,15% до 0,4%. Директор управления страхования имущества корпоративных клиентов "Росгосстраха" Алла Фокина объяснила, что более высокие тарифы ее компании объясняются наличием повышающих коэффициентов - в данном случае магазин не был оборудован автоматической системой пожаротушения и не охранялся ночью. Впрочем, тарифы "Ренессанс страхования" и РОСНО также учитывают эти риски. Эксперты ставят под сомнение планы "Росгосстраха" по захвату рынка страхования "малышей". По данным "Росгосстраха", клиентами компании являются сегодня 149 тыс. предприятий. По мнению пожелавшего сохранить анонимность аналитика "Ингосстраха", до конца года "Росгосстрах" не сможет расширить список клиентов до 5 млн: "Это значит, что в течение полутора лет компания планирует увеличить долю на данном секторе в двадцать раз. Это маловероятно". Марина БОЖКО
Вся пресса за 21 июня 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 апреля 2025 г.

|
|
Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

|
|
Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

|
|
Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

|
|
ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

|
|
МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

|
|
Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

|
|
Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

|
|
Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

|
|
Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

|
|
Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

|
|
Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

|
|
Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

|
|
МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

|
|
Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные

|
 Остальные материалы за 25 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|